[sisyphus] EasyDisk USBKey

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Фев 19 10:53:50 MSK 2003

On Wed, 19 Feb 2003 08:39:42 +0300
Герасимов Д.С. <matrix на podlipki.ru> wrote:

> Приветствую!
> Вчера контора купила несколько USB ключиков EasyDisk. Взял домой
> попробовать - отлично работает в Мастере просизифленном 1 февраля.
> :-).
> Заработало сразу.
> Долго поиграться к сожалению не удалось, но это дело наживное. :-)

а что это такое? и не затруднит ли вас оставить маленькое сообщение на atmsk.ru , подобно тому, что я отрапортовал по поводу сетевых карт iola?

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru