[sisyphus] Re: openMosix & aic7xxx

Пт Фев 14 12:45:49 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 03:15:19AM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Пока что никто из знакомых не сказал, что у него что-либо продуктивное
> работает на 2.4.20. В разных дистрибутивах - Debian, RH, MDK. Кого
> спрашивал - ссылались на неустойчивость работы, в основном с ФС.
> Забавно, что в одном из случаев у меня железно накрывалась машина, когда
> на партиции, где я пересобирал glibc, заканчивалось место (там
> reiserfs)(кто виноват? после отката ядра все стало нормально).

Странно, но на той многострадальной i845-based машинке сейчас
наблюдаются evil things с ФС -- а именно, лезущие друг в друга
файлы, например, prefs.js в WMState.

Там 2.4.20 (начиная с alt0.8) и reiserfs-3.6 (сначала, т.е. с
октября); на железо сильно грешить не приходится, НО у нас долго
были большие проблемы с электричеством, т.е. более двух десятков
внезапных выключений с разной частотой (вплоть до подряд) и в
разных условиях (в т.ч. при дисковой активности) на нее пришлись
(в UPS воткнута только недавно).

Пишу в качестве субъективных впечатлений.

На моей система 2.4.20 также с alt0.8, ощущения вполне себе
(ext3/reiser).  На серверке офисном с alt0.8 и до alt2-smp тоже
все в порядке (ext3).  На буке (rattler) 0.8, вроде норма.

На ftp3.linux.kiev.ua alt0.8-up (ext3/xfs), один раз наблюдалось
погасание системы, но это могло быть питание (изредка бывало).