[sisyphus] openMosix & aic7xxx

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Фев 14 03:15:19 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 02:10:38 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

<skip />
> Хорошо, тогда завтра днем отправлю в дедал 2.4.19 c драйвером
> aic.
>
> ЗЫ.
> а вы чистое 2.4.20 ядро не пробовали? может стоит все же именно
> его + openMosix патч сделать?

Обязательно попробую, но уже только на рабочей станции, результаты будут
в начале следующей недели/конце этой. Поставлю что-нибудь толстое
попересобирать, что ли, KDE например...

Пока что никто из знакомых не сказал, что у него что-либо продуктивное
работает на 2.4.20. В разных дистрибутивах - Debian, RH, MDK. Кого
спрашивал - ссылались на неустойчивость работы, в основном с ФС.
Забавно, что в одном из случаев у меня железно накрывалась машина, когда
на партиции, где я пересобирал glibc, заканчивалось место (там
reiserfs)(кто виноват? после отката ядра все стало нормально).

Но все это в основном мысли, и люди, пользующие 2.4.20 дома, вполне
довольны. Также никто не подтвердил мои наблюдения про падение 2.4.20
при работе с PPP (за тот день, пока у меня дома стояло это ядро, средний
аптайм машины составил час - там у меня диалап по деманду стоит, в
аккурат во время сессии и ложилось + во время синка с пальмой).

Так что твердых улик против 2.4.20 вроде как нет, впрочем, как и желания
видеть его на серверах...

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net