[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] В KDE пропало половина иконок ;-(((

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?admitry_=CE=C1_rol=2Eru?=
Пт Фев 14 02:14:43 MSK 2003

    Доброго времени суток.

Alexander Kharkov писал(а) 14 февраля 2003 г., 0:44:41:

AK> кстати все хочу скрипт написать, который бы дозванивался до провайдера, заливал апдейты и отключался, но!!!!! Нужно чтобы он отлавливал прерывание связи и в случае если связь прервана (а еще не
AK> все закачалось) восстанавливал бы связь....

AK> поэтому такой несколько побочный вопрос - как из shell скрипта узнать - поднят ли интерфейс ppp0 или нет

AK> пока мои изыскания на эту тему ничем хорошим не заканчиваются (как правило в бесконечный цикл сваливаюсь :-((()

AK> возможно кому то это будет интересно :-))

Могу кинуть пачку скриптов на shell/python, которыми я держу у себя
постоянный dialup (time unlimited с ограниченным траффиком) с
переключением на другого провайдера ночью и коннектом/дисконнектом
через веб-морду. На python'е только веб-морда.

--
С уважением,
    Димыч