[sisyphus] В KDE пропало половина иконок ;-(((

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Фев 14 00:44:41 MSK 2003

On Thu, 13 Feb 2003 11:49:09 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> Если у Вас последние kdelibs-kdebase, для проверки попробуйте
> из-под нового пользователя, а у старого попробуйте переключить тему
> пиктограмм.

попробую если сегодня опять dialup не взглюкнет...

кстати все хочу скрипт написать, который бы дозванивался до провайдера, заливал апдейты и отключался, но!!!!! Нужно чтобы он отлавливал прерывание связи и в случае если связь прервана (а еще не все закачалось) восстанавливал бы связь....

поэтому такой несколько побочный вопрос - как из shell скрипта узнать - поднят ли интерфейс ppp0 или нет

пока мои изыскания на эту тему ничем хорошим не заканчиваются (как правило в бесконечный цикл сваливаюсь :-((()

возможно кому то это будет интересно :-))