[sisyphus] useradd file permissions

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Ср Фев 12 14:05:33 MSK 2003

On Wed, 12 Feb 2003 15:53:26 +0300
Nicholas Tretyachenko <tkola на amfitel.ru> wrote:

> Плохо. Придется так и делать, хотя это не очень удобно. Вместо
> предоставления администратору права решать, что можно, а что нельзя,
> это было сделано вместо него. Мне кажется, разумнее было бы пакетам,
> создающим файлы в /etc/skel, выставлять необходимые с точки зрения
> безопасности права.
> В любом случае, спасибо за ответ.

В таком случае пользователи не смогут посомтреть что творится в
/etc/skel, а это довольно часто бывает полезным.

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //