[sisyphus] useradd file permissions

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Ср Фев 12 15:53:26 MSK 2003

Hello Dmitry,

DVL> Тем, чтобы было возможно в самом /etc/skel выставлять права a+rX.

Так это же хорошо. Можно было регулировать, какие права на какие файлы
поставить.

DVL> Никак.
DVL> Можно изменять права после вызова useradd.

Плохо. Придется так и делать, хотя это не очень удобно. Вместо
предоставления администратору права решать, что можно, а что нельзя,
это было сделано вместо него. Мне кажется, разумнее было бы пакетам,
создающим файлы в /etc/skel, выставлять необходимые с точки зрения
безопасности права.
В любом случае, спасибо за ответ.

--
С уважением,