[sisyphus] pam_userdb

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Фев 12 15:13:53 MSK 2003

* Andrey Orlov <cray на neural.ru> [030212 15:09]:

> Никогда не пытался пилить это для vsftpd, но много раз пытался
> для других демонов. Как правило, получалось. Как правило, не без
> правки кода демона. Как правило, правка кода демона сводилась
> к одному и тому же: демону нужен какой-то реальный пользователь,
> от имени которого он будет работать (чбы знать его uid, gid, shell, home и
> т.п.). Как правило, до или после аутентификации
> демон для этого запрашивает строчку из /etc/passwd
> (например, вызовом getpwnam). Если в этом месте для случая
> виртуального юзера запрограммировать какое-то другое решение -
> [...]

Здорово. Вот только не понятно к чему вы всё это ?
( вместо ответа, можно просто прочитать письмо послужившее началом
обсуждения )

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>