[sisyphus] pam_userdb

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Фев 12 15:21:22 MSK 2003

On Wednesday 12 February 2003 14:42, you wrote:

> в таком случае /usr/doc/vsftpd-*/EXAMPLES/VIRTUAL_USERS* пусть летят
> в корзину, всё равно примеры не рабочие

Никогда не пытался пилить это для vsftpd, но много раз пытался
для других демонов. Как правило, получалось. Как правило, не без
правки кода демона. Как правило, правка кода демона сводилась
к одному и тому же: демону нужен какой-то реальный пользователь,
от имени которого он будет работать (чбы знать его uid, gid, shell, home и
т.п.). Как правило, до или после аутентификации
демон для этого запрашивает строчку из /etc/passwd
(например, вызовом getpwnam). Если в этом месте для случая
виртуального юзера запрограммировать какое-то другое решение -
то все "начинает работать". Как правило, это код порядка
двух-трех строчек сводящийся к добавлению параметра "forceuserid" и
к получению строчки для этого юзера, а не для того, который залогинился.

PS :
	Только в порядке общей информации - пилить vsftpd я в ближайшее
	время не буду, так как предпочитаю proftpd. Вот патч для uw-imap если
	кого интересует могу предложить, что-то еще было на ту же тему.

	В общем pam_userdb работает, кстати к параметрам dump/debug - у меня
	претензий нет, они работают, если до pam_userdb доходит управление. А не доходить
	оно может по причинам обозначенным выше: строчку потянули до аутентификации.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---