[sisyphus] Mail server dependencies

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вс Фев 9 05:50:04 MSK 2003

9 Февраль 2003 11:52, Mikhail Yakshin написал:

> Действительно _серьезные_ серверы как раз админа ни разу не почтой
> оповещают. Это медленно, неэффективно и bug-prone - как правило, этот
> самые почтовик чаще всего и может накрываться. И нередко - из-за как раз
> этих "оповещений", которые шлются по сотне раз в секунду. А еще
> серьезные серверы очень редко используют готовые решения - ядра, демоны
> и т.п. Админам серьезных серверов (даун которых на 15 минут грозит
> админу лишением месячного оклада, а на полчаса - годового) сообщения
> кидаются обычно по instant messaging, в частности, я знаю несколько
> [...]

Instant messages - имеют обыкновение не доходить! Например: у админа машина в
самый отвественный момент перегружается или он вообще в другом конце города.
тот же жаббер - предполагает наличие у монитора оператора, а если он,
извиняюсь, в туалет по-большому вышел? :))) Прощай зарплата за энное
количество месяцев. Sms - уже ближе к истине! А ещё есть штука такая пейджер
называется, для таких целей самое то, дёшево и сердито! Но универсальное
средство отправки sms и мессаг на пэйджер - это таки послать письмо.

Если боитесь, что ваш почтовик взломают - не выставляйте его в инет.
Ограничение на входящие тоже наличествуют быть, поэтому завалить
"оповещениями" сотней раз в секунду не получится. Да и вызывает сомнение
правильность настройки системы если она начинает себя так вести.

Да и вообще, юникс без mail - это всё равно, что винда без окон! ;) Т.е.
можно, конечно, но такое убожество получается...

С другой стороны, если 15 минут так критичны, то стоит смотреть в сторону или
резервирования серверов (один упал другой подхватил) или вообще кластер
начинать строить :), а не придумывать способы выкорчёвывания почтовика из
системы.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик