[sisyphus] synaptic & user

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Пт Фев 7 13:21:28 MSK 2003

Sviatoslav Sviridov пишет:

> Зависает до начала установки пакетов или после установки?
> Ситуацию с зависанием в librpm я встречал после установки пакетов, когда
> synaptic перечитывал списки пакетов.

В момент установки. Только что воспроизвел ситуацию.
Synaptic запущен из пользовательского konsole, введен
пароль root,выбраны для обновления
trafshow
translation-tables
xmms-smpeg
tmake
"Выполнить" - загрузка - висим, т.е. ждем, пока отработает
rpm, а он висит в процессах и ничего не делает, прав, похоже,
не хватает для какой-то операции. Это происходит не на любых
сочетаниях пакетов. Закономерности не обнаружил, но заметил,
что плагины xmms принимают в этом активное участие :)
--
	D.V.P.