[sisyphus] synaptic & user

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Фев 7 10:39:25 MSK 2003

On Fri, 07 Feb 2003 11:41:09 +0300
"Dmitry V. Popkov" <dv на rtcom.tver.ru> wrote:

> Да, именно rpm.

Зависает до начала установки пакетов или после установки?
Ситуацию с зависанием в librpm я встречал после установки пакетов, когда
synaptic перечитывал списки пакетов.

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //