[sisyphus] Пользовательская раскладка клавиатуры

Renat Sabitov =?iso-8859-1?q?r=5Fsabitov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 30 12:37:22 MSK 2003

On Втр, 2003-12-30 at 12:08, Ildar Mulyukov wrote:
> Ренат,
> по идее надо просто хорошо про-man-ить xkb и вписать команды в
> автостарт. (например man xkbprint)

xkbprint предназначен для визуализации раскладки. Не нашел, как он может
мне помочь.
Какие команды вписать? Я понимаю, что можно найти нужную мне раскладку
(или самому ее создать), такую как я настроил в xkb-properties-сapplet,
скормить ее xkbcomp и не иметь проблем до следующей попытки сменить
раскладку. Есть одно большо но - зачем делать такую хорошую программу
выбора раскладки, чтобы потом портить все требованиями разбирания с xkb?
Наверняка должен быть путь проще.

> Ещё, пожалуйста, расскажите мне на приват, какую раскладку Вы
> подключаете? Не татарский ли часом? Какую кодировку используете? Очень
> интересен мне этот вопрос..

Нет, не татарский - самый что ни на есть русский.
--
Renat Sabitov <r_sabitov на mail.ru>