[sisyphus] Пользовательская раскладка клавиатуры

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Дек 30 12:08:53 MSK 2003

Ренат,
по идее надо просто хорошо про-man-ить xkb и вписать команды в
автостарт. (например man xkbprint)
Ещё, пожалуйста, расскажите мне на приват, какую раскладку Вы
подключаете? Не татарский ли часом? Какую кодировку используете? Очень
интересен мне этот вопрос..
Спасибо.
С уважением, Ильдар.

--