[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Дек 29 18:30:44 MSK 2003

On Monday 29 December 2003 17:54, you wrote:
> У меня он уже есть в 2.6.2. :)

Я читал. Делать багпорт из Z27 не считаю нужным, потому и написал.

> на страничке появится заголовок
> ни в какие ворота не лезет.

А, собственно, почему? Оригинальный zope тоже подставляет строчку с кодировкой...

 > можно и нужно пользоваться getlocale()[1], но зачем же в HTML заголовки
> засовывать такие строки?

Чбы о кодировке страницы узнал браузер, иначе возникают, мягко говоря, проблема.
Кстати, подходящую с вашей точки зрения кодировку можно и нужно вставить указав
переменную manage_page_charset, о чем в CHANGES к zope 260, кажется, упомянуто,
из локали кодировка берется уже как последний довод, что бы подставить
хоть какую-то, если кодировка неизвестна.

> Не совсем понятно, в чем суть бага?

Не знаю, вы на что-то жалуетесь. По-моему все OK ...

> Кто то обещал, что таблица кодировок питона будет совпадать с тем, что
> используют в html?

А кто сказал что нет? Кроме того, как уже сказано выше - для html кодировку
нужно указывать на manage_page_charset. Из локали она берется только
в том случае, если manage_page_charset не указана.

> В документации сказано, что  "Except for the code 'C', the language code
> corresponds to RFC 1766".
> Причем тут кодировка?

Про кодировку в следущей строке.

> Он легко пересобирается, а все спорные участки кода оформлены как патчи,
> так что прошу понять правильно - я ни на чем особо не настаиваю.

Вы поймите меня тоже правильно, я не против изменить код или пакет, если
вы сможете объяснить почему считаете это неправильным. До сих пор
я таких объяснений не увидел.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---