[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 29 17:54:06 MSK 2003

Andrey Orlov пишет:

>За патчи спасибо, посмотрю. А вот restructured-text - ждите Z27.

У меня он уже есть в 2.6.2. :)
и zwiki и ReST работают пока без нареканий
еще бы в plone добавить для документа выбор типа reStructured Text и
ваще было бы щастье...

>Так сделано в site.py авторами python....

Я имел ввиду следующий фрагмент из Zope-unicode

+    def management_page_charset_default(self) :
+        """ Return charset defeult or locale charset """

+        try :
+            charset = self.management_page_charset
+        except AttributeError :
+            charset =
locale.getlocale()[1]

+        return charset

+    <dtml-call
"REQUEST.set('management_page_charset',management_page_charset_default())">
+  <meta http-equiv="content-type" content="text/html;charset=<dtml-var
"REQUEST['management_page_charset']">">

то бишь, как и показано в моем тесте, если стоит локаль ru_RU.UTF-8, то
на страничке появится заголовок
ни в какие ворота не лезет.
Сам питон работает с string.encode("utf"), так что в скриптах вполне
можно и нужно пользоваться getlocale()[1], но зачем же в HTML заголовки
засовывать такие строки?

> Напишите им багрепорт? Я
>бы сам написал, но вообще-то считаю, что это правильно, так
>как смысл этого параметра именно такой. А что до того, что
>кодировка по умолчанию не всегда определена - в последних
>версиях патча я это пофиксил. Карта кодировок использоваться
>не будет, потому что это неправильно: есть же локаль... А вот
>специальный параметр в патче для Zope27, позволяющий установить
>кодировку явно в конфигурационном файле, я внесу. Исключительно для
>пользователей windows, правда.

Не совсем понятно, в чем суть бага?
Кто то обещал, что таблица кодировок питона будет совпадать с тем, что
используют в html?
В документации сказано, что  "Except for the code 'C', the language code
corresponds to RFC 1766".
Причем тут кодировка?

>PS: Что до вашего testcase... Рекомендую попробовать другой:
>
>import locale
>print locale.getlocale.__doc__

В принципе, пакет Zope сделан очень неплохо, за что большое спасибо.
Он легко пересобирается, а все спорные участки кода оформлены как патчи,
так что прошу понять правильно - я ни на чем особо не настаиваю.