[sisyphus] Поднятие сети, и вся вся вся.

Пн Дек 29 13:04:50 MSK 2003

Alexey I. Froloff wrote:
> * Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> [031229 10:48]:

> Ну, если документацию не читать, то всё виндой будет ;-)

Алексей, Аркадий не во всем прав. Но, засад, недокументированных
неустранимых улучшений, стало многовато. Сам уже пару раз нарывался
на то, что service network restart нужно дать дважды, чтоб изменения
вступили в силу. update_chrooted conf как и update_chrooted all тоже
не всегда срабатывают с первого раза. Отлавливать виновных не было
времени. Потому не писАл раньше.

--
Rgrds,
Andriy