[sisyphus] Поднятие сети, и вся вся вся.

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 29 12:25:04 MSK 2003

> Спасибо за добавления к моему шаманскому набору.
>
> За "su -s" спецпризнательность.
>
> Но если вы согласны с тем, что "chsh" не должен делать то, для чего
> предназначен,
> а "userdel" и "useradd" вместе с ним не делают того, что про них
> написано во всех
> книжках и

Это дело пока не наблюдалось.

> ресолвер не работает из-за какой-то левой проги, про которую нигде в
> книжках не упоминается, то лично меня эта ситуация очень расстраивает
> и совсем
> не устраивает.

А так будет всегда, потому что книжки быстро устаревают. Прога не
"левая", а новая.

> Потерянное время никто мне не вернёт. А недокументированые фичи такого
> сорта
> должны быть на первой полосе каждого man-а.
>
> "update_chrooted conf" - поделитесь ссылкой, где про это заклинание
> прочитать-то?

"настройка сети"
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=32

"
Серверы ДНС указываются в файле /etc/resov.conf

*Код:*

[avl на avl avl]$ cat /etc/resolv.conf
search local ru
nameserver 192.168.1.1
nameserver 195.34.0.1

после внесения изменений в этот файл не забывайте обновить чрут-окружения.
#update_chrooted conf
иначе пинг и другие сетевые утилиты, сидящие в чруте работать не будут.
"

Во всех местах, где может потребоваться update_chrooted, он упомянут.

http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=89
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=32
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=16
http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=127