[sisyphus] Всем привет и сразу новость

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Дек 25 23:20:44 MSK 2003

On Wednesday 24 December 2003 17:53, Алексей Любимов wrote:

> Возможно. Я как то полагал, что "борьба за выживание" и объяснение  с ее
> помощью происхождения и вся всего и вся, это основа дарвинизма.
> Может и ошибаюсь.

Там борьба за выживания путем выживания наиболее приспособленных к окружающей
среде и вымирания менее приспособленных (идиота, который перевел это как "сильнейших"
нужно просто убить). А у вас - слияние и примыкание слабых к сильным, т.е. подчинение
и захват. Соответственно, если у дарвина - статистика и вероятность, то у вас - целенаправленная
осознанная деятельность. Т.о., хоть вы и не слишком ошибаетесь, говоря что борба
за выживание основа дарвинизма, но то, что вы описали - не является борьбой
за выживание в смысле дарвинизма.

Если попытатся разкручивать следствия из обоих положений, то сразу видно,
что они идут просто в разные стороны.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---