[sisyphus] Re: QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Дек 25 15:41:31 MSK 2003

info пишет:

> Я об этом писал в самом первом письме. И о том, что они должны
> быть на клавиатуре слева, а не справа. А экранные кнопки -
> наоборот, справа, а не слева.
>
> Так как, господа ALT'овцы, напрягать мне мои старые кости на
> праздниках на написание всех своих пожеланий по-английски, чи
> не?
Георгий, напрягать :)
И отправлять. Разработчики QCAD, к сожалению, весьма трудно идут на
контакт, и чем больше будет к ним подобных обращений, тем лучше.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC