[sisyphus] Re: QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 25 14:59:41 MSK 2003

25 Декабрь 2003 12:22, Alexandre Prokoudine написал:
> info wrote

> Я бы ещё добавил полное отсутствие горячих клавиш

Я об этом писал в самом первом письме. И о том, что они должны
быть на клавиатуре слева, а не справа. А экранные кнопки -
наоборот, справа, а не слева.

Так как, господа ALT'овцы, напрягать мне мои старые кости на
праздниках на написание всех своих пожеланий по-английски, чи
не?

Георгий