[sisyphus] настройка gpg и kmail

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 24 13:05:50 MSK 2003

В сообщении от 24 Декабрь 2003 09:04 Alexander Kubatkin написал(a):

> большая, если ключа небыло локально, то он вытягивается с
> сервера, а вот на сервере бардак, т.е. у некоторых ключей
> присутствуют чужие подписи, из-за которых подпись и оказывается
> неправильной. Если такой ключ подредактировать на предмет
> удаления чужих подписей,
Может время этих ключей истекло, которыми подписан ключ?

>  то все начинает работать как положено.
Но ведь я ничего не редактировал и все ок

> можно поискать на wwwkeys.pgp.net mike на altlinux.ru или
Причем здесь адрес? Он может быть у всех одинаковый.

> raorn на altlinux.ru и Вы поймете о чем речь.
Нет, не понимаю.
Конкретно: удалил все ключи raorn на altlinux.ru,
взял с hkp://wwwkeys.pgp.net все ключи raorn на altlinux.ru
перезапустил kmail, почитал вчерашнее письмо от raorn на altlinux.ru.
Все ок.

> Повторюсь, если локально ключа нет и никто его не присылал, то
> единственный способ его достать ег ос сервера, хотя еще можно
> обратиться к хозяину ключа
От хозяина если только нужен fingerprint, полученный надежным
способом для проверки подлинности ключа, взятого откуда угодно.
Например из последнего пакета alt-gpgkeys

> :)
> :

> и этот способ я тоже попробовал, после Вашего письма, но проблема
> в паблик-серверах, как оказалось.
Не думаю

> P.S. но теперь другая проблема... при попытке подписи/шифрования
> в kmail, выдается ошибка, что no passphrase. При это без разницы
> внутренний/внешний OpenPGP использутся....
> gpg-agent запущен, переменная с путями до его процесса  -
> экспортируется через kgpg пароль запрашивается и проверяется
> нормально, а вот в kamil - глухо...
Попробуйте переименовать ~/.gnupg и сделайте с нуля точно то,
что написано в доке от пакета kmail-aegypten-plugins

> :) а на рабочей машине с _этим_ проблем нет... да теперь и с
> : отсальным не
>
> будет, просто ключи надо почистить.
Удалить устаревшие

--