[sisyphus] настройка gpg и kmail

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 09:04:42 MSK 2003

В сообщении от 23 Декабрь 2003 20:09 Sergey V Turchin написал(a):
> В сообщении от 22 Декабрь 2003 14:32 Alexander Kubatkin написал(a):
>
> <skip/>

> Какая разница, что на сервере?

большая, если ключа небыло локально, то он вытягивается с сервера, а вот на
сервере бардак, т.е. у некоторых ключей присутствуют чужие подписи, из-за
которых подпись и оказывается неправильной. Если такой ключ подредактировать
на предмет удаления чужих подписей, то все начинает работать как положено.

можно поискать на wwwkeys.pgp.net mike на altlinux.ru или raorn на altlinux.ru и Вы
поймете о чем речь.

Повторюсь, если локально ключа нет и никто его не присылал, то единственный
способ его достать ег ос сервера, хотя еще можно обратиться к хозяину ключа
:)

> Ключи для проверки беруться с диска

> Попробуйте скопировать ~/.gnupg с той машины, где работает
> или gpg --export >keyring, а не неработающей gpg --import его

и этот способ я тоже попробовал, после Вашего письма, но проблема в
паблик-серверах, как оказалось.

P.S. но теперь другая проблема... при попытке подписи/шифрования в kmail,
выдается ошибка, что no passphrase. При это без разницы внутренний/внешний
OpenPGP использутся....
gpg-agent запущен, переменная с путями до его процесса  - экспортируется
через kgpg пароль запрашивается и проверяется нормально, а вот в kamil -
глухо...
:) а на рабочей машине с _этим_ проблем нет... да теперь и с отсальным не
будет, просто ключи надо почистить.