[sisyphus] couldn't mount root fs, ADDED: nvidia, audio

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?avkx_=CE=C1_rt=2Emipt=2Eru?=
Пн Дек 22 02:22:57 MSK 2003

Anton Komarevtsev wrote:

> vmlinuz-2.4.20-alt5-up

> Не работал

> Я пересобрал initrd с указанными модулями. sd_mod он сжевал, ata_piix
> вылетел с ошибкой об отсутствии подходящего устройства. Однако после
> загрузки старого ядра, как выяснилось, начало нормально грузиться новое.
> Иными словами, я удалил все созданные мной initrd, и он теперь нормально
> грузится со стандартным. Хотя я был почти уверен, что на моей плате с
> чипсетом intel стоит именно этот контроллер )))))))))))))) Вобщем,
> похоже на результат плясок с бубном, хотя никто с ним не плясал.

> [...]

Звук и sensors удалось установить, причем, как выяснилось, sensors
теперь на моем чипсете работают без дополнительного модуля p4b_smbus.o,
за что отдельное спасибо. Но проблема с графикой nvidia остается