[sisyphus] couldn't mount root fs, ADDED: nvidia, audio

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?avkx_=CE=C1_rt=2Emipt=2Eru?=
Пн Дек 22 01:20:02 MSK 2003

Sergey Vlasov wrote:
> А какое было предыдущее ядро?

vmlinuz-2.4.20-alt5-up

> Нужно смотреть предыдущие сообщения (в этом ядре после kernel panic
> должен работать scrollback - Shift+PgUp/PgDn).

Не работал

> Обычно причины для подобного kernel panic две...

Я пересобрал initrd с указанными модулями. sd_mod он сжевал, ata_piix
вылетел с ошибкой об отсутствии подходящего устройства. Однако после
загрузки старого ядра, как выяснилось, начало нормально грузиться новое.
Иными словами, я удалил все созданные мной initrd, и он теперь нормально
грузится со стандартным. Хотя я был почти уверен, что на моей плате с
чипсетом intel стоит именно этот контроллер )))))))))))))) Вобщем,
похоже на результат плясок с бубном, хотя никто с ним не плясал.

Спасибо большое, теперь хотя бы ядро грузится, и удалось даже кое-как
настроить графику на nvidia (запустив drakxconf). Но с этим есть проблема:

Графика запускается нормально (на всякий случай прикладываю log XFree),
но после этого в текстовом режиме работать уже невозможно, поскольку при
переключении между консолями и даже после выхода из X весь экран
превращается в полосочки белого и черного. При этом консоль остается
работоспособной и можно нормально вводить команды, правда, вслепую.
Думаю, тут проблемы новых дров с моей GeForce4 MX-440SE, но, может быть,
кто-то сталкивался и знает, как убрать эти грабли?

Вторая проблема связана с восстановлением работоспособности звука.
Ткните, пожалуйста, ссылкой, как заставить звук работать снова? Раньше
моя C-Media на чипсете CMI8738 / PCI-SX 4Ch автоматически опозналась
программой установки Master 2.2 и нормально работала с OSS-дровами.
Теперь при загрузке получаю что-то вроде

sndpci - no such module                  [FAILED]

И, естественно, couldn't open device /dev/dsp в любой программе. В каком
пакете взять модули или как настроить ее автоматически ))))?