[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Дек 21 11:07:58 MSK 2003

Прошу прощения.
Не размялся еще за клавой. Письмо ушло не даделаным.

Денису продолжаем.

На 352 тестил на живых винтах. При включенной машине
доставал винты по очереди (только с умом. Давал RAID
востановиться).

Ну а если в руководстве написано что при вылете
HDD RAID будет работать, я должен этому поверить, или
через некоторое время проверить сам. Но проблем не дол-
жно быть, или в нете уже был вой по этому поводу.

Ну правда есть ограничения для тогоже RAID5 Если вылетят
два винта сразу, то это очень плохо (посему в RAID и ставят
HDD и разных партий и при покупке это обговаривается).

PS Есть биты HDD SCSI 80-pin шли - проверю. Тем более сервак
вчера остановил в ремонт (система не видет 2-го камня).

PSS SoftRaid - лично мое мнение и с интересной предычторией.
На NT4 без UPS он просто испортился и все. Было это давно и сейчас
никому не интересно.

PSSS в этом треде было много разумных мыслей, перечитай внимательно
и если у конторы средства позволяют купите аппаратный и не ищите
приключений на одно место

С уважением, Семен.