[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 20 20:16:48 MSK 2003

Рассылка по прежнему чего-то ниходить :((

Я этому несказанно рад.

> В таком случае пока неизвестно есть ли хоть какой-то прок от этого
> RAID-контроллера.

Честно говорю, не понял.
Прок в нем есть - он работает и это существенно.

 > А насчет 352, вы наверное не представляется что это за девайс.
 > Для начала если лег винт - его достали вставили новый и все RAID
 > дальше сам все сделает САМ. (Проверено и на R1 и R5).
 > Также в любом RAIDE можно зарезервировать диск и при проблеме он
 > подлючится автоматом (не было возможности проверить, но такая опция есть
 > в свойствах RAID)

> Вся проблема не в наличии функциональности (в наше время это не
> проблема), а в грамотной её реализации (а с этим в наше время _серьёзная_
> проблема).

Для начала - это работающая функциональность, не зависящая от OS.

А остальное уже раньше говорили.

PS. А про BADBLOCK еще раз повторю. Если они видны для ОС, такой винт
уже повод покупать новый (не задуматься, а ПОКУПАТЬ).

PSS Я просто это 2 года назад испытал на себе. 4-00 выключил комп
в 6-00 его уже ОС не смогла прочитать (и гарантия была очень
слабым утешением).

PSSS SoftRAID - это для понта и не более. Ну вот хочется RAID и все.
Ногами не пинать.

--
С уважением, Семен.