[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Пт Дек 19 04:07:51 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 11:11:06PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

 > Правильный диск не должен так себя вести (это некоторое время назад
 > обсуждалось в lkml).  При чтении ничего переназначаться не будет.  А
 > вот при записи в этот сектор действительно должно произойти
 > переназначение.

Как поведёт себя диск, если не сможет _прочитать_ данные из сектора?
Не сходятся у него контрольные суммы. Как он себя поведёт?

 > Экспериментально проверялось на нескольких старых дисках Seagate -
 > завершения работы badblocks на них так и не дождались, а вот после
 > badblocks -w ни одного плохого сектора обнаружено не было (а
 > информация SMART показала наличие большого количества переназначенных
 > секторов).

Ясно. Хотя без официальных данных от производителей я бы не стал на это
полагаться... По крайней мере для нынешнего IDE барахла.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info