[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Дек 18 23:47:04 MSK 2003

В Чтв, 18.12.2003, в 21:32, Денис Смирнов написал:
> On Thu, Dec 18, 2003 at 04:38:07PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
>
>  >> А вообще чем дальше, тем больше я склоняюсь к чему-то вроде
>  >> NFS-сервера, на котором пусть всё и лежит, а уж на этом сервере
>  >> не пожалеть денег на качественные комплектующие, и держать всё
>  >> на RAID 5.
>  > Не пожалели. Mylex AcceleRAID 170. Аппаратный scsi raid 5, вместе
>  > с дисками обошёлся за $1000. Лежит сейчас в тумбочке, ждёт своей
>  > очереди на разбирательства :(
>  > Да, теперь я уже знаю про softraid :)
>
> Наслушавшись негативных отзывов о разных RAID'ах я уже для себя решил
> [...]

Ну и зря
Adaptek 2200 (2 канала, 64М на борту) - заводится из коробки M2.2
8 - НДД (2 зеркала + 5-ый). За пол-года ни одной проблемы.
Счас там W2K (PDC). Второй начал умирать (материнка), так срочно
пришлось переселять PDC.

Второй Mylex AcceleRAID 352 (правда под виндами) 2 - года нет проблем.

PS. BadBlock - проблема HDD и снаружи не видна, а если видна, то срочно
надо его (винт) менять.

С уважением, Семен.