[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Чт Дек 18 12:33:48 MSK 2003

On Wed, Dec 17, 2003 at 11:04:26PM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  >> Выше было сказано про "для дома" :) APC всё-таки на каждом углу продаются.
>  > Домой -- APC?  (пользую некий Victron и все в полном ажуре)
> У меня встречаются некоторые качества администратора -- а
> именно я ленивый параноик :) Потратить 80$ на UPS домой, чтобы
> быть более-менее увереным в электропитании я могу себе
> позволить.  Был бы я специалистом способным чётко оценить

А я у такого специалиста (доверенного) и забирал. ;-)

>  > Ну и пропеллеры.
> Пропеллеры в смысле в этих блоках нормальные, или ты отдельно
> про них напомнил?

И то и другое.

Не так давно, помимо force major с напругой в р-не колокейшнов,
имел радость зреть окончательно запылившийся и вставший пропеллер
на linux.kiev.ua, который в итоге жил на фронтальном hdd module...

Возвращаясь к теме линуксов: кто-нить что-нить поглядывающее на
сенсоры и истошно шлющее почту/sms-ки уже прикручивал?  Лень
изобретать велосипедд.