[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Ср Дек 17 23:04:26 MSK 2003

On Wed, Dec 17, 2003 at 10:47:20AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Домой -- APC?  (пользую некий Victron и все в полном ажуре)

У меня встречаются некоторые качества администратора -- а именно я ленивый
параноик :) Потратить 80$ на UPS домой, чтобы быть более-менее увереным в
электропитании я могу себе позволить.

Был бы я специалистом способным чётко оценить характеристики системы
питания, и выяснить какое качество достаточно для данного приложения,
тогда поступал бы по-другому, а сейчас предпочитаю перестраховываться.

 > От сборщиков, которые не поленились собрать стенд и погонять
 > разные блоки.  Этот -- единственный, который не проваливался под
 > нагрузкой, соответствующей заявленным ТТХ (ВА по напряжениям,
 > суммарная мощность) и который реально переживает короткие между
 > любыми выходами.
 > Ну и пропеллеры.

Пропеллеры в смысле в этих блоках нормальные, или ты отдельно про них
напомнил?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info