[sisyphus] XFS filesystem crash

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 18:17:58 MSK 2003

16 Декабрь 2003 17:57, Igor Solovyov написал:
> Hi!

> Я очень давно использую ReiserFS и не только в дистрибутивах
> от ALT. Описанных проблем никогда не испытывал. Может
> все-таки это не проблемы файловых систем? Может все-таки это
> проблемы железа? Были бы проблемы не связанные с железом, а
> чисто проблемы файловых систем, они вылазили у всех подряд, а
> это явно не так.

Полностью поддерживаю: у нас куча дектопов на рейзерах с 2000-го
года, перегружаются - понятное дело как (каждый день, да не по
одному разу), а иногда и жестко перегружаются - сиречь
вырубанием питания, если юзер - бревно. И за все это время ни
одной проблемы с потерей файлов никогда не было.

Может, у вас рейзеры старой версии (3.3.5, кажись)? Там - да,
говорят , такие проблемы были

Георгий