[sisyphus] XFS filesystem crash

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Дек 16 17:57:36 MSK 2003

Hi!
On Tue, 16 Dec 2003 14:54:28 +0300
Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> wrote:

> Придется не согласиться по поводу устойчивости файловых систем. Дело в том,
> что в своё время я поставил Master2.0 (а потом и на Master2.2) на ReiserFS
> и через некоторое время заметил, что некоторые файлы начали потихоньку
> накрываться. Причём файлы накрывались совершенно случайно и со сбоями по
> питанию это не было связано, только с перезагрузкой системы....

Я очень давно использую ReiserFS и не только в дистрибутивах от ALT.
Описанных проблем никогда не испытывал. Может все-таки это не проблемы
файловых систем? Может все-таки это проблемы железа?
Были бы проблемы не связанные с железом, а чисто проблемы файловых
систем, они вылазили у всех подряд, а это явно не так.

--
Best regards!
Igor Solovyov