[sisyphus] XFS filesystem crash

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Дек 16 14:54:28 MSK 2003

В сообщении от 16 Декабрь 2003 14:26 Eugene Ostapets написал:

> Ага, при монтировании через hotplug изменялся /etc/fstab... А на XFS
> sync работает как-то странно, я проверял устойчивость файловых систем и
> нажимал reset после выполнения команды sync - всегда полная каша в
> измененных файлах. ReiserFS и EXT3 намного устойчивее...

Придется не согласиться по поводу устойчивости файловых систем. Дело в том,
что в своё время я поставил Master2.0 (а потом и на Master2.2) на ReiserFS
и через некоторое время заметил, что некоторые файлы начали потихоньку
накрываться. Причём файлы накрывались совершенно случайно и со сбоями по
питанию это не было связано, только с перезагрузкой системы. Пришлось в
срочном порядке переходить на XFS (JFS и ext3 не устраивали по некоторым
причинам: нельзя было создать файл >2Гбайт). До недавнего времени всё было
в порядке. Пока не нажал Reset...

Вот только об одном жалею: на XFS нельзя создать жёсткую ссылку на каталог
даже под root, а на ext2(ext3) можно.

--
С уважением, Епифанов Сергей