[sisyphus] XFS filesystem crash

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 16 14:26:20 MSK 2003

Epiphanov Sergei пишет:

> Но почему тогда только один файл рушится, причём совершенно одинаково?
> Никто его не правил, тем более, что порушилось сразу после команды sync.
> Все файлы, что до этого качал с usb-flash на раздел с xfs - в полном
> порядке: и размер, и содержание. А /etc/fstab - мало того, что размер раза
> в полтора увеличился, так ещё и вместо обычного текста символ с кодом 1
> заполонил весь файл...
Это просто повезло...

> Может, usb hotplug-агент подгадил?
Ага, при монтировании через hotplug изменялся /etc/fstab... А на XFS
sync работает как-то странно, я проверял устойчивость файловых систем и
нажимал reset после выполнения команды sync - всегда полная каша в
измененных файлах. ReiserFS и EXT3 намного устойчивее...

--
С уважением,
Евгений Остапец