[sisyphus] postgesql

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Дек 5 14:18:56 MSK 2003

On Fri, 5 Dec 2003 17:09:16 +0600 Evgeny Yugov
 wrote:

> LOL, не вырывайте фразу... там много еще чего интересного...
> Хоть затесться на тестовом сервере, все равно апдейт не пройдет
> БЕЗ ОСТАНОВКИ СЕРВИСА... я выделил то что понимать.

Обновление, связанное с изменением формата базы в значительном
числе случаев не может проходить без установки сервиса независимо
от возможности одновременного запуска серверов разных версий.
Если у вас 24х7 кровь из носу -- не стоит гоняться за новыми
версиями. Если нет -- сделайте плановый останов.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr