[sisyphus] postgesql

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Дек 5 14:09:16 MSK 2003

Здравствуйте Anton,

AVB> А для разработчиков и тестов ставится отдельный сервер. Админ,
AVB> обновляющией СУБД на "боевом" сервере без тестов действительно
AVB> заслуживает увольнения.
LOL, не вырывайте фразу... там много еще чего интересного...
Хоть затесться на тестовом сервере, все равно апдейт не пройдет БЕЗ
ОСТАНОВКИ СЕРВИСА... я выделил то что понимать.
Решение как я понимаю простое даже описанное в доке под вариантом
обновления N1.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если хочешь поpаботать - ляг поспи и все пpойдет!