[sisyphus] Sisyphus structure

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Дек 3 20:54:24 MSK 2003

Hi!
On Wed, 3 Dec 2003 17:55:24 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Игорь, давайте я Вам объясню (и, надеюсь, при этом не запутаю).
> При создании домашнего зеркала я забираю rsync'ом раздел
> ~/Sisyphus/files/i586/RPMS. Это (а не classic!) и есть реальное
> содержимое Сизифа (разумеется, без исходников, которые я беру
> только выборочно). Сейчас на моей машине этот раздел занимает 3,7
> Гб.

Thnks. Кстати, сейчас глянул туда, весь объем - ~4,2 гига.

> Это без игр, которые я последнее время списком фильтрую, и
> без 168 Мб новых RPMS, которые я не успел скачать прошедшей
> ночью. Те игры, которые я уже скачал по глупости, я не стираю.
> Зачем суетится? Ещё я беру целиком содержимое ~/Sisyphus/i586.
> Здесь то, что Вы перечислили выше, плюс важнейший реальный
> раздел /base, содержимое которого я предпочитаю брать с сервера,
> а не генерировать на локальной машине. Весь раздел ~/i586
> занимает всего-то 50 Мб. И говорить не о чем, так как всё кроме
> /base, - это ссылки, а не реальные файлы.

Понял. Просто я хотел сделать так:

rsync -vaLn --progress --stats --exclude-from=./rsexclude  \
rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586

т.е. синхронизировать именно Sisyphus/i586 с опцией -L,
а в ./rsexclude записать все то что мне не нужно.
Потому у меня и возник вопрос - что есть что?

> Очень Вам советую поступить так же.

Совет принимаю.
Хотя все же хотелось узнать назначение каталогов типа RPMS.junior.
:-)

--
Best regards!
Igor Solovyov