[sisyphus] Sisyphus structure

Ср Дек 3 17:55:24 MSK 2003

On Wed, 3 Dec 2003 18:09:22 +0500
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Ну хорошо, сформулирую по-другому.
> В целях экономии трафика мне нужно определиться,
> что мне нужно, а что нет. Для этого хотелось бы знать,
> что за пакеты лежат в каталогах:
> RPMS.base
> RPMS.castle
> RPMS.contrib
> RPMS.junior
> RPMS.master
>
> И вообще, зачем сделано такое деление на каталоги?

Игорь, давайте я Вам объясню (и, надеюсь, при этом не запутаю).
При создании домашнего зеркала я забираю rsync'ом раздел
~/Sisyphus/files/i586/RPMS. Это (а не classic!) и есть реальное
содержимое Сизифа (разумеется, без исходников, которые я беру
только выборочно). Сейчас на моей машине этот раздел занимает 3,7
Гб. Это без игр, которые я последнее время списком фильтрую, и
без 168 Мб новых RPMS, которые я не успел скачать прошедшей
ночью. Те игры, которые я уже скачал по глупости, я не стираю.
Зачем суетится? Ещё я беру целиком содержимое ~/Sisyphus/i586.
Здесь то, что Вы перечислили выше, плюс важнейший реальный
раздел /base, содержимое которого я предпочитаю брать с сервера,
а не генерировать на локальной машине. Весь раздел ~/i586
занимает всего-то 50 Мб. И говорить не о чем, так как всё кроме
/base, - это ссылки, а не реальные файлы.
Очень Вам советую поступить так же.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко