[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Авг 17 03:08:43 MSD 2003

> тут мне симпатичен принцип минимализма - Редхатовские патчи можно
> взять у РХ, Мандрейковские - у его самого. А у себя будем держать свои
> патчи. А это как раз - повод для новой нити. На днях запОщу -
> посмотрим, что получится..

А хорошие и нужные где взять?
Если кто то собирает пакет, то есть очень большая вероятность того, что
его наработки будут интересны окружающим, как находящимся примернов  тех
же условиях.

> На чтение - очевидно. А на запись - это даа. Но, боюсь, не разбив
> яйцА... А как ещё жить? Надо разъяснить, что вот, мол, Сизиф - там все
> пакеты подписаны. А вот ту-у-ут - на Ваше усмотрение... Других
> вариантов не вижу. А иначе и затевать не стОит. :-(

И здесь должен быть некий отбор.
Например, поначалу дать доступ тем, кто засвечен в devel@ или sisyphus@
а далее по поручительству.