[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вс Авг 17 02:14:33 MSD 2003

Алексей,

Alexey Lubimov пишет:
> таки там был выбор.
> только спеки или спеки+патчи или спеки + любые патчи
таки второе подразумевает первое, так же как и третье - второе. Так что
я согласен на все три, но только не на "все" - в первоначальной
формулировке были под номером 3: альтовские + локализация.

> либо ограничиваем контент и даем больше свободы
> пользователям/майнтейнерам, либо наоборот.
тут мне симпатичен принцип минимализма - Редхатовские патчи можно взять
у РХ, Мандрейковские - у его самого. А у себя будем держать свои патчи.
А это как раз - повод для новой нити. На днях запОщу - посмотрим, что
получится..

> На чтение можно давать любой доступ. А вот на запись - надо думать и
> сильно думать. Один злонамеренный патч и дело будет скопрометированно
> надолго...
На чтение - очевидно. А на запись - это даа. Но, боюсь, не разбив
яйцА... А как ещё жить? Надо разъяснить, что вот, мол, Сизиф - там все
пакеты подписаны. А вот ту-у-ут - на Ваше усмотрение... Других вариантов
не вижу. А иначе и затевать не стОит. :-(

> Таковых списков на альте вроде как нет. Сизиф, это сизиф. devel, это
> девел. Коммьюнити тут тоже не слишком приложимо. Так что рассылку стоит
> организовать, тем более, что майлман уже установлен. :)
Начало положено - уже есть рассылки по музыке/видео и Руби. Есть
прецедент, однако!
<skip/>

С уважением,
--