[sisyphus] Re: много ПО -> БД spec-ов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Сб Авг 16 22:45:32 MSD 2003

	Михаил,
спасибо за комментарий, ОДНАКО:

Michael Shigorin пишет:

> Ну почему.  Тут скорее bottleneck в виде incoming@ на сейчас, но
> это тоже решается, если я правильно понимаю.
не-не-не. Это просто не реально. Это как же понимать - неконтроллируемо
раздувать Сизифа (теоретически, если у инкомингеров будет неограниченно
времени) или, тем более, unsupported - это как-то не внушает доверия..

 > <skip/>
> Так не бывает.  "Мы в ответе за тех, кого приручили"...
Ещё раз повторюсь. Мэйнтейнер есть. Это - форум.(утрированно). Приведу
пример: и здесь, и в комьюнити, и на atmsk.ru поддержка всяких
проблемных пользователей и конфигураций ведётся не каким-то конкретным
отвечающим за это (как вариант: за то, что приручил), а открытым
сообществом. Да, люди ошибаются, дают неправильные советы. Но на этот
случай полная история (как вариант: CVS) очень помогает вернуться к
началу и сделать всё правильно.
А по поводу "за тех, кого приручили" - кого я подсадил на Линух, за того
и отвечаю.

> А оно и есть открытое.  Сильно больше особенно некуда --
> проходной двор тоже чреват.
Извините, чем череват? Проходного двора не будет - далеко не все знают,
что такое спеки и с какой стороны подойти к патчам :-) Впрочем,
просвящать тоже будем - КакСде всякие напишем и т.д. Но всё равно
проходного двора не будет.

> Ну, частные репозитории действительно не отменяли, но вот
> централизация, помимо удобства, имеет еще и стоимость -- Леша
> тоже вряд ли имеет бездонную бочку времени и трафика.
Ну так если сам хочет, кто ж запретит? :-) А если не захочет - может и
кто другой займётся. А может и ALTLinux team заинтересуется и на
altlinux.ru/com это дело поднимет. Пока это только обсуждение...

> Ессно.  Но для таких есть unsupported (когда совсем решительно)
> -- и, вообще говоря, никто не заставляет _поддерживать_ пакет
> зубами и ногтями.  Помню не один и не два случая, когда залитие
> сопровождалось комментарием "отдам при первой возможности, но
> показалось осмысленным собрать".
unsupported - нет поддержки версий. А наваливать, зная, что больше не
сможешь поддерживать - это как-то неудобно...

> Потому что сборка/адаптация первоначально может быть и трудоемка,
> в отличие от поддержки, которая скорее "назойлива".  При этом
> создание спека хорошего качества с тем, чтобы дальше его было
> несложно поддерживать кому-то другому -- вполне вариант.
Согласен. Однако, что делать с пакетами, для которых мэйнтейнер вряд ли
найдётся, а вот пользователи - вполне?

Вот.
С уважением,
--