[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Сб Авг 16 21:45:54 MSD 2003

Алексей,
спасибо за участие/сочуствие/согласие. Я знал, что найду в Вашем лице
союзника :-)
Собственно первой целью поста было именно обсудить, как это можно
реализовать. С первого наскока у меня ничего работающего сразу придумать
не получилось...
Моё мнение:
1) Функционально. По всем пунктам наши мнения совпадают :-)
2) Организационно. Думаю, надо просто регистриться и всё. Чтобы доступ
был максимально свободный. Однако что касается тех пакетов, которые есть
в Сизифе, полагаю, с ними надо работать именно через мэйнтейнера. Ато не
избежать разброда и шатания. А если кто не согласен - не проблема. Пусть
правит спеки у себя дома и сам использует. Или, максимум, постит на
форум. ИМХО так будет нам мир и демократия :-)
3) Технически. Думаю, что на первых порах подошёл бы CVS с записью для
зарегистрированных + WebCVS + форум для тусовки. Или, лучше, список
рассылки по тематикам (хотя таковые списки уже на альте есть). ПлохишЕй
- банить на CVS беспощадно.
4) По срокам. Полагаю, достаточно будет обсудить идею здесь, а потом,
если это будет возможно (после обсуждения), тут же быстренько реализовать.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer