[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Авг 16 21:10:23 MSD 2003

Ildar Mulyukov пишет:

>     Коллеги,
> предпосылка: мир свободного ПО очень широк, количество программ огромно
> вывод1: всё в Сизифа не засунешь. Даже если и Дедала на помощь
> призвать :-)

скорее, не сопроводишь и не наобновляешь.

> предложение: поднять какую-то базу данных spec-ов и патчей для
> разнообразного софта, который не вошёл в Сиз./Дед. Желательно с
> поддержкой версий. А ещё (изюминка!) с широким доступом и без всяких
> обязательств. То есть мэйнтейнерами таких пакетов будет открытое
> общество. Что-то похожее тут уже проскакивало. Хотелось бы узнать вашу
> реакцию.
> Возможно, это имеет смысл привязать к atmsk.ru (а, AVL?), поскольку
> мне этот ресурс кажется каким-то "Unofficial ALT" :-)

я только "за".
Сам давно хочу такое "замутить".

Необходимо определиться с тремя вещами:
1) Функционально.
 a) Собираем только спеки
 б) + патчи для сборки в альт
 в) + патчи, которые актуальны для СНГ
 г) + все патчи, которые не вошли в тарбол и которые хотелось бы иметь.

2) Организационно
Каким образом заливать спеки? Регистрироваться? или слать майнтейнеру
направления или репозитария?

3) Технически
Есть готовые решения?  Чтоб поставил, попатчил и заработало?
Если нужен cvs  mysql php apache, то это все уже есть. Речь идет именно
об решении комплексной задачи.

PS
Сам я сейчас занимаюсь новый атмсковым сайтом (new.atmsk.ru), так что
заниматься исследованиями смогу не скоро, но помочь организовать хорошее
дело всегда готов...