[sisyphus] cdrecord

Сергей =?iso-8859-1?q?chebanovs2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 15 15:03:42 MSD 2003

Похожая ситуация была. Тогда ядро было 21-alt7. На новом не проверял.

RW которые низкоскоростные валят все нафиг -- клава отрубается, лампочки
мигают. :) Что характерно диск был нормальный -- мне знакомый дал, у него под
виндой он нормально работает. А на новых(высокоскоростных) RW все ок. Я
подумал тогда, наверное ядро как-то криво собралось и не стал разбираться.
Привод у меня NEC-7800. А у вас какой?