[sisyphus] cdrecord

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Пт Авг 15 14:07:24 MSD 2003

Hi,

значит обнаружились у меня в столе 4 RW-шки, последний раз на
них что-то писалось лет несколько назад и они просто потерялись.
Поскольку мне они без надобности, отдал их соседу, windows у него.
Возвращает через день два из них, на них NERO сказал, что защищенный
от записи файл и, типа, ничего сделать не могу. OK, вставляю в свой
драйв `cdrecord -dev 0,1,0 blank=fast`, жужжит всё путем, потом хлоп,
мигает capslock и scrolllock, киборд с мышом не живые, хм, жму ресет.
После загрузки повторяю процедуру, все OK. Списал на фазу луны. Это
было две недели назад. А вот вчера понадобилась RW-шка, и под руку
попалась та вторая - ситуация повторилась. Писались они последний раз
во времена KSI20, скорее всего только по разу. Повторить больше не на
чем, сейчас они абсолютно нормальные. Живой кернел или нет времени
проверить не было, я даже не додумался на power нажать, если живой,
то acpid отработал бы. Собсно, всё это похоже на "товарищи ученые,
у меня что-то в подвале стучит", но всё ж интересно, кто-нибудь с
такой ерундой сталкивался? Повисший линух я не так часто вижу, а
завис похоже произошел сразу после фиксации, тк после ребута на
неё уже можно было писать.

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua