[sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 12 20:13:53 MSD 2003

On Tue, 12 Aug 2003 20:08:27 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> hotbox.ru, например.  Там ещё интереснее - имя пользователя для
> POP3/IMAP4 и SMTP разное: для SMTP нужно писать user на hotbox.ru,
> для POP3/IMAP4 - просто user.  Именно по этому поводу в
> Sylpheed появилось отдельное поле для ввода имени и пароля для
> SMTP.

А это однозначно издержки реализации. Есть подозрение, что hotbox
раздает POP3/IMAP счерез малость подпиленный cyrus-imapd старых
версий, где понятие виртуальных доменов очень условно. От того и
такие изыски в использовании.