[sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 12 20:10:05 MSD 2003

On Tue, 12 Aug 2003 19:59:35 +0400
hisbreht на kursknet.ru wrote:

> Вот такого подвоха я даже не ожидал. Интересно, где-нибудь еще
> есть такое безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к
> почтовому серверу требовалось указать полный почтовый адрес? Я
> что-то не припоминаю.

Такой способ указания имени пользователя как нельзя кстати
приходится, когда на одном сервере поддерживается туева хуча
виртуальных доменов с независимыми пользователями. То есть когда
vasya на pupkin.ru и vasya на petin.ru совершенно разные ящики.

Такой метод используется, к примеру в новом cyrus-imapd начиная с
версии 2.2.0 и cyrus-sasl 2.1.13. На мой взгляд очень даже
удобная фича. Правда о наличии ее пользователей надо
информировать отдельно и обязательно.