[sisyphus] kernel-aw-* + reiserfs

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Авг 12 15:29:16 MSD 2003

[skipped]

 > Я конечно мог и ошибаться используя на ВСЕХ своих серверах уже 2 с
 > лишним года ТОЛЬКО reiserfs, но почему нельзя было этот модуль включить.
 > Если он мешает каким-то другим патчам, тогда понятно.
 > А если это ядро kernel-vasyapupkin-up-2.4.21 и хочу включу модуль,
 > не хочу выключу, а тебе надо - собери сам, тогда я останусь на
 > kernel-std-up или на своем.

 > ЗЫ. Я уважаю труд ВСЕХ, в том числе и виртуального Васи Пупкина и
 > реального мантейнера ядра -aw-, но я считал, что ВСЕ ядра в сизифе от
 > ALT TEAM и выражают официальную политику АЛТ.
 > И хотел только прояснить ситуацию.

Проясняю:
1) официальная позиция компании ALT Linux исходит с адреса org@, насколько мне
   известно;
2) все пакеты в сизифе от alt linux team по определению;
3) процесс разработки ядерных пакетов открыт даже более обычного, так что
   велкам ту devel-kernel@;