[sisyphus] kernel-aw-* + reiserfs

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Авг 12 14:53:16 MSD 2003

On Tue, 12 Aug 2003 11:52:50 +0300
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

>  > В ?? 12.08.2003, в 11:22, Sergey Bolshakov пишет:
>  >> >>>>> "iLya" == iLya Bryzgalow <ill на krumn.oilnet.ru> writes:
>  >>
>  >> > Hi!
>  >> > А почему в "серверном" ядре -aw- нет модуля reiserfs?
>  >>
>  >> Потому что серверное. Играцца с райзером дома позволительно.
>
>  > вопрос ведь был не "почему там есть что-то кроме reiserfs".
>  > это ведь не десктоп, где за юзера надо все решать...
>
> Хорошо, отвечу по другому. Майнтайнеру -aw- ядра reiser
> не нужен и нужен не будет, так что всяк волен сделать сам
> [...]
Я конечно мог и ошибаться используя на ВСЕХ своих серверах уже 2 с
лишним года ТОЛЬКО reiserfs, но почему нельзя было этот модуль включить.
Если он мешает каким-то другим патчам, тогда понятно.
А если это ядро kernel-vasyapupkin-up-2.4.21 и хочу включу модуль,
не хочу выключу, а тебе надо - собери сам, тогда я останусь на
kernel-std-up или на своем.

ЗЫ. Я уважаю труд ВСЕХ, в том числе и виртуального Васи Пупкина и
реального мантейнера ядра -aw-, но я считал, что ВСЕ ядра в сизифе от
ALT TEAM и выражают официальную политику АЛТ.
И хотел только прояснить ситуацию.

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=